Национальные кухни
Рецепты блюд национальных кухонь
Национальные кухни

Новости на сайте.
Свой бизнес – это легко или сложно?

27.12.2013

Максимально обобщенная модель бизнеса представляется такой: продавец оказывает потребителю услугу либо продает ему товар, и за это получает оплату. Все чрезвычайно просто и ясно, да и продавать можно что угодно. Именно из-за того, что все выглядит так просто, многие подростки, у которых интересуются о желаемой профессии, говорят, что откроют собственное дело. Это, конечно, звучит интересно - сам себе хозяин, деньги будут поступать большими суммами, минимум забот. Но это только теория, при том самая примитивная. На деле все обстоит существенно сложнее.

Свой бизнес – это легко или сложно?

Каждому бизнесмену необходимо придумать, чем заниматься; как превзойти конкурентов; как правильно распоряжаться прибылью. Организация бухучета - это одна из основных задач как частного предпринимателя, так и руководителя большой и не очень фирмы. Весь доход можно, конечно, поровну поделить между сотрудниками - так каждый заработает максимум денег. Ну а что дальше? Не будет денег заплатить за новую партию товара, за доставку, за содержание помещения и за много чего еще. Грамотный бухгалтер сперва распределяет деньги на наиболее важные расходы, а потом уже все, что не потрачено, или делится между работниками, или идет в сейф. Но и бухгалтера тоже иногда делают ошибки - не по той причине, что они неграмотные, а потому что влияет человеческий фактор. Учитывая это, каждый руководитель, который стремится, чтобы его компания не просто существовала, но и процветала, помнит, что периодически нужно обращаться к аудиторам. Если таких знакомых нет, можно просто позвонить по номеру телефона организации, что оказывает аудиторские услуги. Аудит или же аудит it, который заказывает руководитель, - это ни в коем случае не недоверие к труженикам финансового отдела, это обычная страховка, которая нередка обойдется дешевле, чем не замеченная вовремя ошибка бухгалтера. Аналогично не будут лишними консалитинговые услуги. Конечно, руководитель должен знать о рынке, рисках, продвижении и всем остальном и сам, но ему достаточно знать основной объем информации поверхностно, а более углубленно сосредоточиться на чем-то определенном. Просто когда стремишься охватить все, в результате не получается запомнить ничего. Гораздо лучше не силиться запомнить огромные объемы информации, а просто знать, где ее можно найти. Правильное ведение дел - это не когда все решает один человек, а когда происходит разумное разделение труда.